скрытый
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

"Зов шамана"Саракагерел

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

  • 1

"Зов шамана"Саракагерел

Сообщение автор Светлана_черная магия в Ср 22 Апр - 14:10:55

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Предисловие
Настоящая книга написана как руководство и для
начинающего шамана, и для умудренного
практика. Мой предыдущий труд «Riding
Windhorses: A Journey into the Heart of Mongolian
Shamanism» («Оседлав коня-ветра: Путешествие в
сердце монгольского шаманства») был введением в
шаг манский мир Сибири, сообщающим некоторые
приемы для тех, кто правит шаманское ремесло[1] ;
однако выяснилась потребность в книге и для тех,
кто лишь ступает на шаманскую стезю.
В нынешнем мире духи многих призывают стать
шаманами, но большинство из призванных далеки
от шаманской культуры. Все это, по моему
мнению, вызвано потребностью в повсеместном
врачевании и восстановлении попранного в мире
равновесия. Люди поступали неверно, пренебрегая
зовом природы и предавая забвению значимость
природного и духовного миров. Человек мог
забыть духов, но духи помнят о нас. Это наши
предки, носители общей мудрости жизни испокон
веку. Древние культуры и туземцев Америки, и
туземцев Сибири сохранили способность к
единению с природой и предками. В наших
преданиях весь этот мир оживает; сознание
предков и живых существ окружает нас, где бы мы
ни были. Разве не стоит прислушаться к ним? Не
удивительно, что многих начинают привлекать
древние традиции.
В монгольском и сибирском шаманстве основу
шаманского поприща составляет общение, связь с
духовным миром. Здесь наиболее важна связь
шамана с его духами-вспомоществователями,
«духовным семейством», наделяющим его силой и
охраняющим в ходе такого служения. Данная книга
как раз и помогает установить такую связь между
шаманским учеником и его духовным семейством.
В традиции, которой я обучалась, говорится, что
шаманом становятся через «внутреннее
посвящение» духами и последующую связь с ними
как наставниками, друзьями и заступниками.
Поэтому настоящая книга ставит своей целью
познакомить читателя с приемами, которыми могут
воспользоваться все те, кто ощущает потребность
следовать стезей шамана. Согласно бурятской
традиции, шаман служит сородичам посредством
особой связи с духовным миром ради целительства,
заступничества и восстановления равновесия и
согласия между человеком и природой. Кроме того,
шаман предстает наставником и учителем, который
не дает прерваться самой традиции, передавая ее от
поколения к поколению.
Представления и приемы, описанные в книге, идут
из Сибири: мое обучение происходило в русле
бурят-монгольской традиции. Несмотря на
этническую окраску, приемы эти чудодейственны и
могут быть использованы шаманами любой
культуры или национальности. Кроме того, те из
вас, кто предан иным традициям, будь то коренные
американцы, европейцы и другие народы, увидят,
что для большинства этих приемов есть
соответствия в шаманстве иного толка. И здесь нет
ничего удивительного, ибо шаманизм имеет дело с
истинами, коим чужды этнические границы.
Следует помнить также, что, описывая шаманские
приемы, я обычно говорю о шамане в мужском
роде. Это не значит, что шаман исключительно
мужчина, поскольку я сама являюсь шаманкой и
прибегаю ко всем описываемым мною приемам. К
сожалению, в отличие от бурятского языка, где
отсутствует понятие рода, в английском языке
такого разделения не избежать. Поэтому каждый
раз при упоминании шамана я стараюсь не
загромождать текст словами «он» или «она», так
что хупщэгти! («будьте великодушны!»).
Я стараюсь также не утруждать читателя
множеством монгольских и сибирских слов, хотя
некоторые даваемые мной понятия имеют
монгольские названия ввиду отсутствия в
английском языке нужного соответствия либо
ввиду его нескладности, громоздкости. Например,
согласно сибирской традиции, душа у нас
составная. А поскольку на Западе привыкли
рассматривать душу цельной, мне приходится
прибегать к монгольским обозначениям слагающих
душу частей. К тому же я употребляю точный и
емкий термин гол вместо громоздкого
словосочетания «средоточия мира». Все понятия,
взятые из бурятского и монгольского языков,
разъясняются по мере их появления в тексте. Кроме
того, они приведены в словаре, помещенном в
конце книги.
Я искренне надеюсь, что все эти представления и
приемы помогут вам, если вы решитесь стать на
шаманскую стезю.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Весь день практически святая, а вечером снимаю нимб и думаю кому бы за@б@нить им...http://svetgosti.ru

Светлана_черная магия

Сообщения : 21205
Репутация : 470
Дата регистрации : 2013-11-20
Возраст : 43
Откуда : г.Владикавказ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения