скрытый
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

Требуется помощь в обучении

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

• 1

Требуется помощь в обучении

Сообщение автор Юлия-Адель в Вс 28 Фев - 18:53:57

Добрый вечер, друзья! Интересует магия северных рун, обучение. Я новичок. Какая-то мистика с форумами по магии, где есть обучение, я не смогла зарегистрироваться. Все время какое-то препятствие. Даже оказывается электронная почта такая же существует, как и у меня. На вашем форуме все без проблем. Судьба?! Что скажете?

Юлия-Адель

Дата регистрации : 2016-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

• 2

Re: Требуется помощь в обучении

Сообщение автор Walentina в Вс 28 Фев - 23:16:35

Чему хотите обучиться? Я могу во многих вопросах вам помочь..есть желание пишите ..

Walentina

Дата регистрации : 2016-01-28

Посмотреть профиль

• 3

Сообщение автор Юлия-Адель в Вт 1 Мар - 18:07:46

Walentina пишет:Чему хотите обучиться? Я могу во многих вопросах вам помочь..есть желание пишите ..

Добрый вечер всем! Вы знаете Walentina мне вообще все интересно. Мистика, энергетика человека. Не приму черную магию, не мое. Карты Ленорман пошли, получалось, на Таро вообще застряла, я их даже не понимаю и не чувствую. Занималась цигун и рейки (самостоятельно), идет вибрация, мурашки по телу бегут, энергию чувствую. После полугода занятия цигун удалось даже почувствовать плотность воздуха. Не знаю, понятно объяснила или нет. Хотелось бы уметь читать руны, интересует также диагностика по фото, может ясновидение.Вообщем желание учиться есть. Может вы, что-то предложите, что я не знаю. Я вообще по жизни люблю всему учиться, мне лично жить интересно. На битву экстрасенсов не собираюсь, и никогда не пойду.

Юлия-Адель

Дата регистрации : 2016-02-26

Посмотреть профиль

• 4

Сообщение автор VeraLV в Чт 3 Мар - 13:21:49

Обратите внимание на этот раздел, если что-то заинтересует, пишите http://www.chertovologovo.com/f88-forum

VeraLV